+7 (495) 380-39-58
+7 (925) 518-15-78
(fax) 380-39-58

Высочайшее качество

Капельницы для теплиц и открытого грунта. Современное и удобное решение для дозированной подачи и точному расходу воды.

Узнать больше
image01

Революционные технологии

Клапана пластиковые с электромагнитным приводом, фланцевые и резьбовые, для работы в системах под давлением. Рассчитаны для жидкостей и газов.

Узнать больше
image01

Компьютерная Система

Система управления поливом позволяет осуществлять мониторинг и управление поливом множества объектов с центрального компьютера.

Узнать больше
image01

Контроль качества

Современные Цифровые датчики потока и расхода полностью изолированы от измеряемой среды. Измеряют самые минимальные уровни.

Узнать больше
image01

Широкий выбор

Широкий спектр форм и углов распыла – плоская струя, сплошной сектор, мелкодисперсная вращающаяся струя, овальная или квадратная форма.

Узнать больше
image01
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ПОЛИВ
Капельный поливСпринклерное орошениеДождевальные машиныФильтра для систем поливаКомплектующиеФертигацияГидравлические клапанаПоливочные шланги и соединителиНасосы и помпыТрубы ПНД и фитингиТрубы ПВХ и фитингиСистема управления поливомЛандшафтный автоматический полив
ОЧИСТКА
УФ-стерилизаторыМембранные системыФильтры для домаМедицинские системы очистки водыУдаление железа и марганца для подземных водПовторного и оборотного использования водыСистема использования дождевой водыСистемы умягчения воды для котельных
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

расчитать стоимость системы полива

Мембранный запорно-регулировочный клапан для гидросистем

Клапана для управления давлением жидкости, имеющимся в магистральном трубопроводе, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению в магистральном трубопроводе.
Простота конструкции клапанов обеспечивает их легкое обслуживание без демонтажа из трубопровода. Обслуживание может выполняться необученным персоналом, использующим базовые инструменты. Отсутствуют оси, подшипники, уплотнения, которые подвержены коррозии. Нет износа и повреждений при работе с жидкостями, имеющими абразивные включения или агрессивными растворами. Устройство может быть добавлено к любой функции управления системой. Предназначено для предотвращения повреждений от слишком быстрого наполнения или опорожнения магистрального трубопровода. Расход ограничивается, пока трубопровод полностью не заполнится, после этого клапан открывается полностью.
Гидравлический запорно-регулировочный клапан - является наиболее эффективным устройством для автоматизации сельскохозяйственных систем гидромелиорации, которые требуют контроля изменяющихся рабочих условий.
Гидравлический клапан приводится в действие давлением трубопровода и не требует никакого внешнего источника энергии. Клапан - полностью независимое устройство и может быть установлен в любом местоположении в линии трубопровода, при наличии минимального давления жидкой среды. Благодаря тому, что с помощью гидравлических клапанов, можно управлять процессами в системах, использующих в качестве рабочего тела жидкость, они находят самое широкое применение в системах орошения, а так же в производстве.

Характеристики

  • Клапан состоит из трех основных частей: корпуса, крышки, и мембраны.
  • Безпружинный запатентованный мембранный механизм гарантирует равномерное распределение давления на герметизирующую область, предотвращает деформацию мембраны и обеспечивает длительный срок службы.
  • Клапан не содержит движущихся частей и не требует фактически никакого обслуживания.
  • В конструкции корпуса предусмотрена фиксация гаек крепления крышки, предотвращающая их поворот и выпадение при сборке и разборке клапана. Крепление болтов осуществляется одним гаечным ключом.
  • Конструкция корпуса позволяет надежную установку одного или двух управляющих пилотов без болтового крепления.
  • Открытие и закрытие клапана происходят плавно, что устраняют риск гидроудара, вибрации и шума. Конструкция обеспечивает точное регулирование также при низких скоростях потока.
  • Полное открытие клапана достигается также при низком давлении в линии.
  • Корпус и крышка клапана изготовлены из металла или высокопрочного полиамида, усиленного стекловолокном.

Установка гидравлического клапана позволяет

  • регулировать и поддерживать давление в системе как выше, так и ниже по направлению потока;
  • предохранять систему от гидродинамических ударов;
  • поддерживать заранее заданный уровень жидкости в ёмкости;
  • полностью автоматизировать процессы, происходящие в системе, установив на клапан соленоид для автоматического запуска (например, по заранее заданной программе, включать и выключать клапаны, или гидропомпы подающие в систему орошения жидкие удобрения, а также основные насосы системы орошения).

Основные технические параметры

  • Диаметры: 2" - 6" (Ду50 - Ду150)
  • Максимальное давление - 10 - 16 bar
  • Максимальная температура - 85oС


Основные применяемые модели

Гидравлический клапан с ручным управлением - приводится в действие давлением в трубопроводе. Управление с помощью ручного трех-ходового пилота или распределителя. При подаче давления в контрольную камеру клапан закрывается, при сбросе давления - открывается.

Гидравлический клапан с дистанционным электрическим управлением - приводится в действие давлением в магистральном трубопроводе. Управляется с помощью трех-ходового электромагнитного распределителя. Автоматическое управление при подаче напряжения на электромагнитный распределитель. Основной клапан открывается или закрывается, в зависимости от выбранного способа подключения - нормально закрытый или нормально открытый.

Клапан регулирующий давление на выходе. Гидравлический клапан предназначенный для понижения давления. Регулировка выходного давления с помощью автономного управляющего пилота, который настраивается на необходимое постоянное давление. Клапан поддерживает постоянное давление на выходе, при изменяющемся входном давлении трубопровода. Купить клапан регулирующий давление на выходе.

Клапан регулирующий давление на выходе с дистанционным электрическим включением - предназначенный для понижения давления. Регулировка выходного давления с помощью автономного управляющего пилота, который настраивается на необходимое постоянное давление. Клапан поддерживает постоянное давление на выходе, при изменяющемся входном давлении трубопровода. Приводиться в действие дистанционно электромагнитным распределителем.

Клапан регулирующий давление на выходе и входе - предназначен для понижения давления с одновременным ограничением падения давления в напорном трубопроводе. Регулировка выходного и входного давления с помощью автономных управляющих пилотов, которые настраиваются на необходимое постоянное давление на выходе и минимальное давление на входе. Клапан поддерживает постоянное давление на выходе, при изменяющемся входном давлении трубопровода. При падении давления на входе ниже заданного клапан закрывается.

Клапан регулирующий расход. Гидравлический клапан предназначенный для ограничения расхода. Регулировка расхода осуществляется с помощью автономного управляющего пилота и дроссельной шайбы. Пилот настраивается на падение давления на дроссельной шайбе, соответствующее максимально разрешенному расходу. При увеличении расхода выше заданного, клапан закрывается.

Устройство, позволяющее клапану выполнять функции регулятора давления, называется пилотом или распределителем. Пилот регулирует пропускную способность основного клапана. Иначе говоря, пилот задаёт режим работы клапана и управляет им. В зависимости от колличества каналов которыми пилот связан с основным клапаном, пилот может быть двух- или трёх-ходовой.

2-ходовая система управления

Управляющая система включает в себя 2 ограничителя:
а. Постоянный ограничитель со стороны подачи давления в систему управления (калиброванная шайба или игольчатый кран)
b. Перекрывающее устройство (кран, реле, соленоид) или пилотный регулятор с проходным сечением больше, чем у ограничителя "а", со стороны сброса давления из системы управления. Степень открытия базового клапана определяется пилотным регулятором "b" следующим образом:

Когда пилотный регулятор закрыт, сброс воды из управляющей камеры невозможен. Давление в трубопроводе попадает в управляющую камеру через ограничитель "а" и закрывает клапан. Когда пилотный регулятор полностью открыт, давление из управляющей камеры сбрасывается в трубопровод после клапана. Клапан открывается, давление в управляющей камере почти такое же, как в трубопроводе после клапана. Пилотный регулятор "b" работает в дросселирующем режиме. При этом расход воды через него равен расходу через ограничитель "а". В управляющей камере поддерживается постоянное количество воды, диафрагма базового клапана находится в фиксированной позиции.

Если давление падает ниже установленной точки, то пилот позволяет жидкости вытекать из камеры пропорционально падению давления, объём жидкости проходящей через клапан увеличивается, и давление в трубопроводе ниже клапана растёт. Пилот регулирует давление пропорционально, т.е. давление ниже по течению будет снижено в установленное количество раз по отношению к давлению выше по течению.

3-ходовая система управления.

В отличие от двух- ходового, трёх- ходовой пилот позволяет не только пропорционально регулировать давление в системе, но и устанавливать фиксированное давление произвольно. Однако нужно иметь в виду, что разница давлений не должна быть слишком велика. Базовый клапан управляется селектором, включаемым вручную, электрически или давлением.

Селектор:

  • Передает давление линии (до клапана) или давление от внешнего источника в управляющую камеру. Это давление перемещает диафрагма из верхнего в положения в положение "закрыто."
  • Открывает клапан, сбрасывая давление из управляющей камеры. Давление в линии толкает диафрагму вверх, открывая полный, без помех проход для жидкости.
  • Перекрывает все входы и выходы в управляющую камеру, поддерживая проход в фиксированном положении. Такого положения нет у шаровых кранов типа "Открыт / Закрыт", но оно необходимо для регулировок и настроек гидравлических систем.

Трёх-ходовой пилот, как и двух-ходовой, сравнивает внешнее давление с силой, с которой установочная пружина давит на микроклапан. Давление измеряется на мембране пилота, уравновешенной установочной пружиной. Эта мембрана связана с трехканальным распределителем, который изменяет свою позицию согласно изменениям давления. Давление на распределитель сверху изменяется регулировочным винтом. Верхняя позиция распределителя соответствует давлению в системе выше по трубопроводу, нижняя - атмосферному. Когда давление ниже по трубопроводу увеличивается, мембрана основного клапана поднимается, распределитель ползёт вверх, открывается канал пропускающий воду в камеру под мембрану основного клапана, камера над мембраной заполняется, пропускная способность клапана снижается, и давление ниже по течению падает. Когда давление ниже по течению становится ниже заданного, пружина толкает мембрану вниз, распределитель опускается, и камера над мембраной освобождается, давление ниже по течению растет.